На главную

 

Не втыкается первая передача на горячем двигателе

Отправлено : Anton Papilin, 07 Июня 1999 01:45:28

В ответ на : Не втыкаются передачи - сцепление или коробка? отправленным minch, 07 Июня 1999 14:13:54

отвечаю...
: Значить так. Как завожусь и трогаюсь - ОК, но постепенно передачи втыкаются тяжелее и тяжелее и через 10 - 15 км энергичной езды при попытке тронуться со светофора приходится включать аварийку и, горестно разводя руками задним, ждать 2-3 минуты, исступленно нажимая на сцепление: передачи не втыкаются. Ну ни одна, #$%^ ! Через описанное время наконец удается воткнуть что-нибудь, перейти на 1-ю и наконец тронуться.
: Если постоять 10 - 15 минут, то все приходит в норму.
:
: Знакомые говорят, что накрылась корзина, но!
: - сцепление было заменено в сборе менее 4000 км назад на итальянское новое.
: - из сальника хвостовика коробки течет - не то, чтобы очень сильно, но капли висят. Так что масло в коробку доливаю раз в неделю.

+++Значит, так. Мой опыт подсказывает, что это вряд ли корзина и уж совсем вряд ли коробка. Вариант бракованного сцепления возможен, особенно учитывая ключевое слово "италия", под которым гораздо чаще, чем может показаться неискушенному пользователю скрывается турция :) Но еще более возможны следующие вещи, учитывая недавний ремонт:

1. Развалившийся опорный игольчатый подшипник первичного вала в маховике. У меня в свое время была такая история, точь в точь с твоими симптомами. Могли неаккуратно ставить/снимать коробку и повредить его, это не так уж сложно сделать. Лечение -- снятие коробки, снятие сцепления и еще потрахаться с удалением остатков старого. Сам подшипник относительно работы недорог, меньше 20 баксов за приличный. Диагностика -- убедиться, что причины 2 и 3 отпадают.

2. Не отрегулировали трос сцепления после замены. Однако, если на холодную сцепление берет не в самом низу, а нормально -- отпадает.

3. Поставили плохие гровера под болты коробки (или не поставили вовсе), отчего она открутилась. Диагностика -- как у пункта 2.

Как убедиться, что дело точно не в коробке -- когда передачи перестают включаться нормальным образом, попробовать переключать их на ходу без сцепления с нейтралью и перегазовкой (надеюсь, прием этот известен?), если получается нормально, коробка не виновата.

Предположение
Я уже как-то писал о том, что у меня после замены масла в коробке на что-то фирменное, но не родное стали хуже включаться передачи. Особенно это заметно после длительной "хорошей" езды. Мое предположение - с этим маслом хуже работают синхронизаторы, а когда масло нагревается и падает его вязкость - то и подавно.
Постоишь, масло остынет, и все Ok

ссылка:http://wwwboards.auto.ru/ford/5251.html