На главную

 

Здесь представлены интересные статьи по ремонту и замены запчастей.

Устранение течи сальников

Рано или поздно это все равно случиться. Но иногда после замены потёкшего сальника на новый, вы замечаете что течь не устранена, причиной тому может быть плохой или поврежденный при установке сальник, но скорее всего дело увы не в нем. За время эксплуатации вашего авто на валу образовалась канавка, так как изнашивается не только сальник, но вал в месте соприкасания с кромкой сальника. Варианта по решению этой проблемы два:

1. При замене сальника, после снятия старого, посмотрите (потрогайте) на вал, если на нём уже образовалась бороздка, попробуйте посадить новый глубже чем стоял старый, если конечно конструктивно это возможно.

Если вы обнаруживаете что таких канавок на валу уже не одна (значит сальник уже меняли) и больше нет живого места на валу, то для вас возможно будет материально выгоден второй вариант, полученный от Lutzow с питерского Вольво-Клуба, за что ему и спасибо.

2. Суть ситуации с хвостовиком коробки – износ («канавка») по месту работы кромки сальника + коррозионные каверны в изношенной области. Глубина каверн такова, что шлифовка на 0.01 результата не даст. Итого что сделано: вся шлифованная часть хвостовика проточена на глубину 2 мм. Затем на это место на горячую посажена каленая втулка. Эта втулка затем была обработана в размер и отполирована. Все.

ссылка: http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article121.htm

А теперь хочу поделиться своим опытом замены сальников.
При замене сальников : каленвала распредвала и вспомогательного вала действительно возникает ситуация что масло все-равно начинает течь. По поводу того, что написано в статье наверху ,имею следующее мнение : вал, при замене сальника я трогал, но хоть убей ,на глаз и на ощупь ничего не почувствовал, никакого износа, а ведь износ все-таки был.
И второе, на счет того что новый сальник нужно установить глубже - маловероятно потому как, старый сальник скорее всего уже стоял глубоко .Лично я поставил сальник , но до конца не утапливая его примерно на 1,5-2 мм. За шесть лет сальники не потекли и не выскочили.

 

 

Кран отопителя...

Не давно попал в неприятную ситуацию, в салоне по ногам ударила горячая струя тосола.. как оказалось - оброзовалась трешина в кране отопителя, время на поиски крана у меня не была и я снял старый механический кран, вывел шланг в моторный отсек а там установил электро-кран отопителя от ГАЗ31105, провел провода в салон а на одной из заглушек на панели приборов воткнул кнопку от стеклоподъемника ВАЗ 2110 - теперь очень удобно нажатием кнопки регулируется поступление тепла в салон.. Кому может пригодится то схема управления от кнопки такая: Ч- черный масс, Б- белый +12в, Зелёный - открыть, Коричневый - закрыть .

ссылка: http://www.volvoclub.ru/articles/type16/article216.htm

 

Форсунки

Когда возникают проблемы с форсунками то есть два решения либо чистка либо замена.Замену мы даже не рассматриваем

ввиду большой стоимости форсунок. Промывка тоже дело не дешевое а результат не всегда гарантированно положительный.

Оказалось что подходят форсунки от автомобиля волга .Форсунки на волге фирмы бош номер 0280158107 может быть есть и другие варианты. У меня раньше стояли форсунки с номером 0280750734 . Да и пусть вас не пугает внешнее отличие форсунок.Волговские выглядят более тонкими но при сравнении посадочных размеров все подходит .У меня волговские работают 3 года без проблем на двигателе B230F. СОБЛЮДАЙТЕ НЕИМОВЕРНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ это может привести к пожару.Будут вопросы пишите (адрес на главной странице)