|
Здесь представлены интересные статьи по ремонту и замены запчастей. Устранение течи сальников 1. При замене сальника, после снятия старого, посмотрите (потрогайте) на вал, если на нём уже образовалась бороздка, попробуйте посадить новый глубже чем стоял старый, если конечно конструктивно это возможно. Если вы обнаруживаете что таких канавок на валу уже не одна (значит сальник уже меняли) и больше нет живого места на валу, то для вас возможно будет материально выгоден второй вариант, полученный от Lutzow с питерского Вольво-Клуба, за что ему и спасибо. 2. Суть ситуации с хвостовиком коробки – износ («канавка») по месту работы кромки сальника + коррозионные каверны в изношенной области. Глубина каверн такова, что шлифовка на 0.01 результата не даст. Итого что сделано: вся шлифованная часть хвостовика проточена на глубину 2 мм. Затем на это место на горячую посажена каленая втулка. Эта втулка затем была обработана в размер и отполирована. Все. ссылка: http://www.volvoclub.ru/articles/type34/article121.htm А теперь хочу поделиться своим опытом замены сальников.
Кран отопителя... ссылка: http://www.volvoclub.ru/articles/type16/article216.htm
Форсунки Когда возникают проблемы с форсунками то есть два решения либо чистка либо замена.Замену мы даже не рассматриваем ввиду большой стоимости форсунок. Промывка тоже дело не дешевое а результат не всегда гарантированно положительный. Оказалось что подходят форсунки от автомобиля волга .Форсунки на волге фирмы бош номер 0280158107 может быть есть и другие варианты. У меня раньше стояли форсунки с номером 0280750734 . Да и пусть вас не пугает внешнее отличие форсунок.Волговские выглядят более тонкими но при сравнении посадочных размеров все подходит .У меня волговские работают 3 года без проблем на двигателе B230F. СОБЛЮДАЙТЕ НЕИМОВЕРНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ С ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ это может привести к пожару.Будут вопросы пишите (адрес на главной странице)
|
---|